По следам, плавания на пароме принцесса Анастасия (Princess Anastasia) от ST.Peter Line
ходящем по регулярному маршруту Санкт-Петербург->Хельсинки->Стокгольм->Таллинн->Санкт-Петербург, где вы можете сесть и выйти в любом порту не совершая полный круг.
Каждое утро паром заходит в порт, а вечером идет дальше, время стоянки зависит от города и составляет порядка 6-7 часов, но посадка на паром заканчивается за час, номинально за пол часа, но пока таможня, пока паспортный контроль на круг выходит, что час это крайний срок, когда надо быть в порту.
На пароме есть множество кают разных классов с окном и без, мы не отказали себе в комфорте (в октября не сезон и довольно большие скидки) взяли большую каюту с окном, диваном, оплаченным мини баром, тапочками, халатами и другими плюшками.
Выход в город может занять какое-то время если не брать экскурсию или не плыть в каютах повышенной комфортности, так как вышеозначенные категории имеют право на приоритетный выход с парома.
При покупке нельзя выбрать конкретную каюту, и до самой посадки мы не знали ничего кроме палубы, и то просто потому, что таких кают на других палубах нет.
Нам досталось каюта на носу, и узнав об этом можно было надеяться на красивый панорамный вид, но не тут то было. Ограждения на носу достаточно высокие и половину вида перекрывают, обычны вид из окна примерно такой
при стоянке же в портах Хельсинки и Стокгольма нос поднимают открывая заезд для машин.
В качестве развлечения на борту предлагают множество баров, ресторанов, кинотеатров, детская комната, и т.д и т.п.
Одним из таких развлечения для детей и взрослых является мастерская "Де ла рук", про наш визит в нее можно почитать тут.
Единственное что огорчило, от российского оператора это ценник в евро, так как любые услуги на пароме чего то да стоят, даже вызов врача и детская комната.
ходящем по регулярному маршруту Санкт-Петербург->Хельсинки->Стокгольм->Таллинн->Санкт-Петербург, где вы можете сесть и выйти в любом порту не совершая полный круг.
Каждое утро паром заходит в порт, а вечером идет дальше, время стоянки зависит от города и составляет порядка 6-7 часов, но посадка на паром заканчивается за час, номинально за пол часа, но пока таможня, пока паспортный контроль на круг выходит, что час это крайний срок, когда надо быть в порту.
На пароме есть множество кают разных классов с окном и без, мы не отказали себе в комфорте (в октября не сезон и довольно большие скидки) взяли большую каюту с окном, диваном, оплаченным мини баром, тапочками, халатами и другими плюшками.
Выход в город может занять какое-то время если не брать экскурсию или не плыть в каютах повышенной комфортности, так как вышеозначенные категории имеют право на приоритетный выход с парома.
При покупке нельзя выбрать конкретную каюту, и до самой посадки мы не знали ничего кроме палубы, и то просто потому, что таких кают на других палубах нет.
Нам досталось каюта на носу, и узнав об этом можно было надеяться на красивый панорамный вид, но не тут то было. Ограждения на носу достаточно высокие и половину вида перекрывают, обычны вид из окна примерно такой
при стоянке же в портах Хельсинки и Стокгольма нос поднимают открывая заезд для машин.
из каюты это выглядит так
а так в процессе поднятия/опускания
Одним из таких развлечения для детей и взрослых является мастерская "Де ла рук", про наш визит в нее можно почитать тут.
Единственное что огорчило, от российского оператора это ценник в евро, так как любые услуги на пароме чего то да стоят, даже вызов врача и детская комната.
Комментариев нет:
Отправить комментарий