среда, 5 сентября 2012 г.

защита детей

По следам вступившего в силу первого сентября  закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" который обязывает информационные ресурсы ставить возрастной гриф в зависимости от содержания.
Я просмотрел несколько с сайтов на предмет метки и креативности оной, ведь как известно весь креатив у нас в интернете. Представляю небольшой список.

начнем с газет и журналов

The New Times (Новое время)  большой красные баннер прямо на верху страницы.












Коммерсантъ  мелко внизу слева



Итоги самый распространенный вариант внизу страницы в тексте



Независимая не нашел

Новая газета баннер справа


Известия не нашел 

Газета.ru внизу страницы


Ведомости внизу страницы




Аргументы и факты внизу страницы



информ агенства 


«РИА Новости» внизу страницы


Интерфакс в неожиданном месте прямо под логотипом есть ссылка на текст с разъяснениями


ИТАР-ТАСС не смог найти


Лента.ру внизу страницы


радиостанции


BFM внизу страницы




Маяк внизу страницы


Радио Свобода не нашел

РСН не нашел

Финам имеет сразу два вида и подпись внизу страницы и баннер на каждом анонсе передачи



 Эхо Москвы Самый креативный баннер, размещен внизу страницы

развлекательные порталы

Баш внизу страницы


Фишки баннер вверху справа


С креативом в интернете как то туго оказалось, лишь сайт эха смог выделиться.

P.S. все снимки страниц сделаны 4 сентября 2012 года. Так как в законе не прописано в каком месте должна быть размещена информация и в каком формате и на каком месте будут сущетвенные подвижки в этом вопросе
в частности на сайте эхо москвы баннер переехал наверх страницы.


главный редактор Алексей Венедиктов в эфире дал разъяснения подвижкам баннера

А.ВЕНЕДИКТОВ: Нет, те законы, которые приняла Государственная Дума в июле, очень многие из этих законов, касающиеся, прежде всего, работы с информацией, я могу сказать, и таких, политических законов – они абсолютно сырые и неряшливые. Вот, замечательная сегодняшняя история. Значит, как известно, по закону, принятому Государственной Думой, нужно маркировать сайты как СМИ. Вопрос: где маркировать? Какой размер маркировки? Что маркировать? А никто не знает. Мы спрашиваем депутатов – они не знают. Мы спрашиваем Государственную Думу – они не знают.

Вот, было принято решение, что ладно, маркируйте в конце страницы. Отмаркировали. Сегодня новое распоряжение: «Нет, вы знаете, так некрасиво выглядит. Маркируйте в начале страницы». То есть был принят закон, который абсолютно очевидно не был продуман, не был подготовлен, был неряшлив. Вот, взбесившиеся арифмометры – они его выдали, да? И они оказывают влияние на работу, на бизнес очень многих людей. Поэтому количество законов не является показателем работы Думы. Надо посмотреть и научиться, в конце концов, как законопроекты, которые касаются там жизни миллионов людей в нашей стране, проходят процедуру.
(ссылка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий