По следам вступившего в силу первого сентября закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" который обязывает информационные ресурсы ставить возрастной гриф в зависимости от содержания.
Коммерсантъ мелко внизу слева

«РИА Новости» внизу страницы

Интерфакс в неожиданном месте прямо под логотипом есть ссылка на текст с разъяснениями
ИТАР-ТАСС не смог найти
Лента.ру внизу страницы
BFM внизу страницы

Маяк внизу страницы

Радио Свобода не нашел
РСН не нашел
Финам имеет сразу два вида и подпись внизу страницы и баннер на каждом анонсе передачи


Эхо Москвы Самый креативный баннер, размещен внизу страницы

С креативом в интернете как то туго оказалось, лишь сайт эха смог выделиться.
P.S. все снимки страниц сделаны 4 сентября 2012 года. Так как в законе не прописано в каком месте должна быть размещена информация и в каком формате и на каком месте будут сущетвенные подвижки в этом вопросе
в частности на сайте эхо москвы баннер переехал наверх страницы.
главный редактор Алексей Венедиктов в эфире дал разъяснения подвижкам баннера
А.ВЕНЕДИКТОВ: Нет, те законы, которые приняла Государственная Дума в июле, очень многие из этих законов, касающиеся, прежде всего, работы с информацией, я могу сказать, и таких, политических законов – они абсолютно сырые и неряшливые. Вот, замечательная сегодняшняя история. Значит, как известно, по закону, принятому Государственной Думой, нужно маркировать сайты как СМИ. Вопрос: где маркировать? Какой размер маркировки? Что маркировать? А никто не знает. Мы спрашиваем депутатов – они не знают. Мы спрашиваем Государственную Думу – они не знают.
Вот, было принято решение, что ладно, маркируйте в конце страницы. Отмаркировали. Сегодня новое распоряжение: «Нет, вы знаете, так некрасиво выглядит. Маркируйте в начале страницы». То есть был принят закон, который абсолютно очевидно не был продуман, не был подготовлен, был неряшлив. Вот, взбесившиеся арифмометры – они его выдали, да? И они оказывают влияние на работу, на бизнес очень многих людей. Поэтому количество законов не является показателем работы Думы. Надо посмотреть и научиться, в конце концов, как законопроекты, которые касаются там жизни миллионов людей в нашей стране, проходят процедуру.(ссылка)
Я просмотрел несколько с сайтов на предмет метки и креативности оной, ведь как известно весь креатив у нас в интернете. Представляю небольшой список.
начнем с газет и журналов
The New Times (Новое время) большой красные баннер прямо на верху страницы.
Коммерсантъ мелко внизу слева

Итоги самый распространенный вариант внизу страницы в тексте

Независимая не нашел
Новая газета баннер справа
Известия не нашел

Независимая не нашел
Новая газета баннер справа

Известия не нашел
информ агенства

Интерфакс в неожиданном месте прямо под логотипом есть ссылка на текст с разъяснениями

ИТАР-ТАСС не смог найти

радиостанции
BFM внизу страницы

Маяк внизу страницы

Радио Свобода не нашел
РСН не нашел
Финам имеет сразу два вида и подпись внизу страницы и баннер на каждом анонсе передачи



развлекательные порталы
Баш внизу страницы
Фишки баннер вверху справа
С креативом в интернете как то туго оказалось, лишь сайт эха смог выделиться.
P.S. все снимки страниц сделаны 4 сентября 2012 года. Так как в законе не прописано в каком месте должна быть размещена информация и в каком формате и на каком месте будут сущетвенные подвижки в этом вопросе
в частности на сайте эхо москвы баннер переехал наверх страницы.
главный редактор Алексей Венедиктов в эфире дал разъяснения подвижкам баннера
А.ВЕНЕДИКТОВ: Нет, те законы, которые приняла Государственная Дума в июле, очень многие из этих законов, касающиеся, прежде всего, работы с информацией, я могу сказать, и таких, политических законов – они абсолютно сырые и неряшливые. Вот, замечательная сегодняшняя история. Значит, как известно, по закону, принятому Государственной Думой, нужно маркировать сайты как СМИ. Вопрос: где маркировать? Какой размер маркировки? Что маркировать? А никто не знает. Мы спрашиваем депутатов – они не знают. Мы спрашиваем Государственную Думу – они не знают.
Вот, было принято решение, что ладно, маркируйте в конце страницы. Отмаркировали. Сегодня новое распоряжение: «Нет, вы знаете, так некрасиво выглядит. Маркируйте в начале страницы». То есть был принят закон, который абсолютно очевидно не был продуман, не был подготовлен, был неряшлив. Вот, взбесившиеся арифмометры – они его выдали, да? И они оказывают влияние на работу, на бизнес очень многих людей. Поэтому количество законов не является показателем работы Думы. Надо посмотреть и научиться, в конце концов, как законопроекты, которые касаются там жизни миллионов людей в нашей стране, проходят процедуру.(ссылка)
Комментариев нет:
Отправить комментарий